Делал ТО в вашем автоцентре. Все понравилось. Работы были произведены быстро и качественно. Мастера все вежливые. Запчасти были куплены у вас. Цены достаточно низкие. В автоцентре есть Wi-Fi.
Следуя инструкциям, ресурс сайлентблоков должен быть рассчитан на 100 км, но в зависимости от условий эксплуатации срок службы значительно сокращается. Если резина на втулках вспучилась или потрескалась, появились признаки люфта, то замену шарниров надо провести без промедления, иначе серьезный и дорогостоящий ремонт обеспечен.
Разбивка посадочных мест креплений ведет к их срыву, предстоит замена переднего рычага, чаще всего в полной сборке. Для замены сайлентблоков нужны знания и навыки специалиста, соответствующее оборудование и инструменты, поэтому такой ремонт могут провести в специализированных сервисах.
Диагностику и замену сайлентблоков иномаркам в наших условиях следует проводить после пройденных 65-70 тыс. км. Сайлентблоки служат для соединения составных частей подвески и испытывают колоссальные нагрузки. В небольших резинометаллических шарнирах стоят полиуретановые вставки. Они гасят колебания и встряски между узлами, защищают от деформации.
Шарниры в передней части автомобиля крепят реактивные тяги и рычаги стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части они выступают креплением подвески со штангой. Следовательно, шарнирам, испытывающим большую нагрузку, нужен постоянный контроль, желательно диагностику проводить чаще, тогда можно не опасаться за крепления амортизаторов, коробки передач.