Замена сайленблока рычага

Следуя инструкциям, ресурс сайлентблоков должен быть рассчитан на 100 км, но в зависимости от условий эксплуатации срок службы значительно сокращается. Если резина на втулках вспучилась или потрескалась, появились признаки люфта, то замену шарниров надо провести без промедления, иначе серьезный и дорогостоящий ремонт обеспечен.

Разбивка посадочных мест креплений ведет к их срыву, предстоит замена переднего рычага, чаще всего в полной сборке. Для замены сайлентблоков нужны знания и навыки специалиста, соответствующее оборудование и инструменты, поэтому такой ремонт могут провести в специализированных сервисах.

Диагностику и замену сайлентблоков иномаркам в наших условиях следует проводить после пройденных 65-70 тыс. км. Сайлентблоки служат для соединения составных частей подвески и испытывают колоссальные нагрузки. В небольших резинометаллических шарнирах стоят полиуретановые вставки. Они гасят колебания и встряски между узлами, защищают от деформации.

Шарниры в передней части автомобиля крепят реактивные тяги и рычаги стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части они выступают креплением подвески со штангой. Следовательно, шарнирам, испытывающим большую нагрузку, нужен постоянный контроль, желательно диагностику проводить чаще, тогда можно не опасаться за крепления амортизаторов, коробки передач.


Популярные услуги

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-00-88
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 000-07-00
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня