Замена передних опорных подшипников требуется достаточно часто. Прежде всего, это связано с качеством наших дорог. Да и заменить подшипник на порядок дешевле, чем амортизатор в сборе – именно это грозит водителю, который будет игнорировать предупреждающий хруст и слишком долго тянуть с ремонтом.
Замена задних опорных подшипников требуется намного реже. Конструкция некоторых автомобилей и вовсе не предусматривает их наличия.
Еще один важный нюанс – замена опорного подшипника амортизатора всегда выполняется парно – слева и справа, как и замена самих стоек. У просевшей резинки высота все равно будет меньше, чем у новой. В результате – перекос автомобиля. Внешне это не сильно заметно, а вот на управляемости сказывается. В нашем автосервисе вам всегда подскажут, на чем можно сэкономить, а на чем не стоит.
Замена опорного подшипника – причины:
- Механические повреждения – появляются, если не снижая скорости влететь в яму, переехать «лежащий полицейский» или трамвайные пути.
- Естественный износ – опорный подшипник принимает на себя все нагрузки и защищает стойку амортизатора. Рано или поздно устает и металл. Поэтому подшипник – это расходник, который нужно менять каждые 20 тыс. км пробега по нашим дорогам (или, как минимум, проводить диагностику).
- Бракованные запчасти – только опытный мастер может посоветовать качественный аналог от надежного поставщика. Самостоятельные попытки сэкономить, как правило, приводят к еще большим тратам.