Основная задача амортизатора – принять на себя удар. Тут работают законы физики – один вид энергии преобразуется в другой, в результате сила удара, когда автомобиль наезжает на препятствие, нивелируется за счет свободного хода стойки (амортизатора).
Замена стоек амортизатора – крайний вариант. Если ситуация не слишком запущена, можно попробовать устранить неполадки – заменить клапан подкачки, провести техническую мойку – очистить пружины и стойки от налипшей грязи, использовать ремкомплект.
Ремонтируем или меняем в сборе любые виды амортизаторов: однотрубные и двухтрубные, гидравлические и газовые, с перепускными клапанами.
Замена амортизаторов – причины
- повышенная нагрузка на заднюю ось;
-
резкие торможения;
-
езда по грунтовым дорогам, щебню, ямам – такие попадаются даже в Москве;
-
механическое повреждение в результате наезда на препятствие;
-
несвоевременное обслуживание и халатное отношение.