Азот


Все больше владельцев авто сегодня накачивают шины колес своих машин не воздухом, а азотом. Это объясняется тем, что азот держит давление ровнее. Поэтому популярность азота для автосервиса растет с каждым годом.

Особенно разница ощущается жарким летом или холодной зимой. При чрезмерном нагреве резины шины или при ее сильном охлаждении, в случае накачки азотом в шине отсутствуют скачки давления. Это продлевает срок службы шин, стоимость которых довольно немаленькая, нужно отметить. Вдобавок, в шине, где вместо воздуха азот, давление падает медленнее и при нормальных условиях эксплуатации. Поскольку молекула азота крупнее молекулы воздуха, азот не так быстро просачивается через резину. А значит, подкачивать колеса нужно реже.

Еще кислород ускоряет старение резины, способен улетучиться даже из очень герметичного резервуара, проникая через самые тонкие отверстия. Также установлено, что из-за действия кислорода, находящегося в шине под давлением, обод колеса быстрее ржавеет. Из-за его воздействия также повреждается каркас шин и их боковые стенки.

Если накачивать в шины азот, влажность в ней уменьшается, а эксплуатационный срок увеличивается. Об этом преимуществе азота перед воздухом известно давно. Но раньше азот на автосервисе закачивался лишь в шины колес автобусов и грузовиков. Или же это делалось при необходимости обеспечения автомобилю высоких скоростей.

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-00-88
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 000-07-00
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня